17 мая в России традиционно отмечается Международный день детского телефона Доверия. Служба «Телефон доверия» - это бесплатная помощь, которая обеспечивает возможность обращения любого человека, нуждающегося в психологической поддержке.
У подростков часто возникают ситуации, в которых трудно разобраться самостоятельно – конфликты, стресс, одиночество, насилие. Появляется желание рассказать о себе что-то важное, выговориться, встретить понимание и сочувствие. Если подростки говорят о своих проблемах родителям, это признак доверия. К сожалению, далеко не все доверяют своим близким. В этом случае, инструментом скорой психологической помощи может стать детский телефон доверия, в котором работают обученные специалисты – психологи.
Поэтому в рамках Международного дня детского телефона доверия, с целью развития системы защиты прав детства и укрепления детско-родительских отношений, защиты подростков от жестокого обращения, в ГПОУ «ЮТМиИТ» педагог-психолог Шаповалова Виктория Викторовна провела информационные часы, беседы, акции, посвященные данной тематике.
«Телефон доверия» - важный инструмент, иногда единственный, к которому может прибегнуть подросток, чтобы рассказать о сложной, опасной ситуации, в которую он попадает по нашей вине, по вине взрослых. Поэтому одной из задач взрослых является научить подростка пользоваться телефоном доверия.
Отдел по ВР