Шаблоны Joomla здесь

Умение вести телефонные переговоры очень важно при трудоустройстве. К телефонному разговору нужно готовиться заранее. Мысленно, а лучше письменно сформулируйте цель разговора; вопросы, на которые вы хотели бы получить ответ. Определите время звонка. Приготовьте ваше резюме и другие необходимые документы: возможно, вам придется приводить дополнительные факты, чтобы убедить слушателя. Держите наготове ручку и блокнот, чтобы записать дату, время и место встречи с работодателем, имя и отчество человека, с которым планируете собеседование.

По телефону смысл слов воспринимают не только по тому, что вы говорите, но и по тому, как вы говорите. Следите за интонацией, она должна быть утверждающей. Избавьтесь от мусора: «М…», «Значит…», «Так вот…», «Ну…», «Да?», «Как бы…», «На самом деле…», «Типа…» и т.д.

Будьте готовы ответить на вопросы о себе, о вашем профессиональном образовании, опыте работы или производственной практики, повышении квалификации, навыках и способностях, и что вас привлекло в данной вакансии.

  • Назовите свою Ф.И.О., уточните, какая вакансия вас интересует.
  • Будьте готовы ответить на любые вопросы.
  • Умейте услышать собеседника, дайте ему возможность задавать вопросы.
  • Не бойтесь попросить что-то повторить, если вы не поняли с первого раза.
  • Запишите день, время, место и имя человека, с которым вы должны встретиться на собеседовании.
  • Повторяйте то, что вы записали, нанимателю, чтобы проверить, правильно ли вы все поняли.
  • Если вакансия уже занята, спросите, можно ли надеяться, что в будущем появятся подобные вакансии.
  • Спросите, можно ли отправить свое резюме на тот случай, если место неожиданно появиться.
  • Поблагодарите сотрудника организации за потраченное время, и проявленное к вам внимание.
   
© ГПОУ ЮТМиИТ

Вход на сайт